САКРАЛЬНАЯ МУДРОСТЬ ВОСТОКА
Ночь 20. Сказка о визире Нур-ад-дине и его брате.
22 марта, 16.00—18.30, онлайн-трансляция
Духовное понимание мужского и женского.
Мужское и женское тело задает направление развития, но не определяет качества души — есть женщины, которые стоят тысячу мужчин, и есть мужчины, чувствующие то, что не способны воспринять множество женщин. Рассмотрим различные концепции мужского и женского в духовных доктринах суфизма.
Аюрведический массаж для лица
Аюрведический массаж — один из самых лучших способов поддерживать кожу лица в тонусе, расслабить мышцы, напитать и промаслить кожу. Его желательно делать не менее раза в неделю, а лучше чаще. Это очень приятная процедура, особенно, если ее делать в соответствующей атмосфере — с музыкой и ароматами.
Ночь 20. Сказка о визире Нур-ад-дине и его брате.
Секрет Шахерезады № 20.
Как примирить двух мужчин.
Иногда остановить огонь между мужчинами способна только мудрая и сильная женщина, не позволяя любимому потерять верного друга, близкого человека или предотвращая разрушительные последствия такой вражды.
ТЕМЫ СКАЗКИ
— круги влияния женщины в жизни мужчины,
— этапы конфликтов,
— польза мужских конфликтов,
— стратегии примирения женщины в мужской битве.
Суфийская мудрость № 20.
Духовное понимание мужского и женского.
Мужское и женское тело задает направление развития, но не определяет качества души — есть женщины, которые стоят тысячу мужчин, и есть мужчины, чувствующие то, что не способны воспринять множество женщин. Рассмотрим различные концепции мужского и женского в духовных доктринах суфизма.
ТЕМЫ СКАЗКИ
— проявленные и непроявленные энергии Бога,
— 99 прекрасных имен Аллаха,
— мужское как духовное и женское как материя,
— негативное понимание женского начала,
— баланс мужской и женской энергии.
Ночь 17. Рассказ первой девушки.
Как победить в женской конкуренции.
Как избежать Ада.
Ароматерапия — тайны эфирных масел.
Ночь 18. Рассказ второй девушки.
Как развивать верность в женской дружбе.
Когда малые ошибки обрушивают на человека большую гору.
Урок по персидской кухне, и как правильно кормить мужчину.
Ночь 19. Рассказ о трех яблоках.
Как сохранить отношения после измены.
Как остановить свой гнев.
Искусство росписи в восточном стиле.
Аюрведический самомассаж для лица
Во время занятия мы разберем следующие темы:
— какие виды масел можно использовать для кожи лица,
— типы конституций тела и кожи согласно аюрведе,
— как подбирать масла под сезон и тип кожи.
После вводной теории мы займемся самым интересным — будем учиться делать самомассаж для лица. Что необходимо подготовить:
— натуральное масло (авокадо, жожоба, кокосовое, оливковое — что есть в доме),
— настольное зеркало для отработки движений.
После занятия вы получите видеозапись массажа. Сделайте его несколько раз и пришлите мне на проверку!
Тина Митусова
Ведущая: сказочница, последовательница суфизма, путешественница, исследователь исламской каллиграфии и сказок 1001 ночи, преподаватель по цигуну и женским даосским практикам.
«Я собираю свои знания по крупицам. Учу арабский, чтобы читать Коран в оригинале. Погружаюсь в историю ислама, чтобы знать культуру, в которой раскрывалась всеобъемлющая божественная мудрость. Изучаю жизнь Пророка ﷺ и его сподвижников как пример совершенного учителя — и его учеников, достигших совершенства. Законы шариата, аналогичные законам кармы, мне помогают понять взаимосвязи между причинами и следствиями.
Суфийские трактаты мне открывают самые высшие планы взаимоотношений с Богом и более глубокие коранические смыслы. Я много путешествую, чтобы передо мной оживали герои сказок Шахерезады, живу в суфийских и мусульманских семьях, чтобы пропитаться теми традициями, к которым я стараюсь приблизиться.
Следую наставлениям своих учителей, потому что знание передается только от личности к личности, и их свет постепенно оживляет мое сердце. И стремлюсь все больше времени посвящать духовной практике, потому что только она очищает душу и делает ее источником мудрости и откровений».
Сайт aliflailavalaila.ru не осуществляет миссионерскую деятельность от имени какого-либо религиозного объединения, не направлен на распространение сведений о каком-либо вероучении среди лиц, не являющихся его последователями, не преследует цель вовлечения в какое-либо религиозное объединение.