Ночь 7. Рассказ заколдованного юноши — 1.
Женская похоть и жажда власти над мужчиной.
Что такое вера в Бога.
До начала отношений с Шахрияром Шахерезада оставалась девственницей, не распыляя свою энергию на временных мужчин и чувственные забавы. В наше время это больше воспринимается как минус, чем плюс. Так в чем же все-таки сила воздержания и контроля над тягой к противоположному полу, какие возможности дает такая способность в развитии глубоких отношений с мужчиной и в духовном совершенствовании?
Секрет Шахерезады № 7.
Женская похоть и жажда власти над мужчиной.
Современные женщины все больше развивают в себе мужские качества, и в наше время это является жизненной необходимостью — мы уже не защищены силой рода наших отцов, мужей, братьев и сыновей, как это было раньше. Но мы не умеем накапливать силу так, чтобы не терять терпение, мягкость, открытость и любовь, и именно эта потеря делает нас несчастными в личной жизни, а также приводит к преобладанию нижних центров над верхними.
Темы сказки
— почему прелюбодеяние — смертный грех,
— может ли женщина насытиться энергией от разных мужчин,
— какое желание внутри женщины зарождает в ней неконтролируемое вожделение,
— отличие вожделения от интимной близости с любимым,
— женские болезни, связанные с привязкой к нижним центрам,
— как победить в себе вожделение и обрести настоящую любовь.
Суфийская мудрость № 7.
Что такое вера в Бога.
Седьмая сказка раскрывает состояние нашей души — вместо духовного царства, красоты, любви и вечной молодости мы стремимся к низшим наслаждениям материального мира. Чем больше мы привязаны к материи, тем больше мы теряем способность переживать тонкие духовные эмоции, тем больше огрубевает наше сердце и знание, как быть счастливым. И хотя внешне духовная жизнь ничем не отличается от материальной — те же дни и ночи, те же действия и слова, но внутреннее осознание и трансформация меняют все.
Темы сказки
— что есть и не есть вера в Бога,
— почему лучше быть рабом Бога, чем материальных желаний и страстей,
— уровни духовной веры,
— как привнести духовный аспект в обычную материальную жизнь,
— чего нельзя найти в материи.
Тина Митусова
Ведущая: сказочница, последовательница суфизма, путешественница, исследователь исламской каллиграфии и сказок 1001 ночи.
«Я собираю свои знания по крупицам. Учу арабский, чтобы читать Коран в оригинале. Погружаюсь в историю ислама, чтобы знать культуру, в которой раскрывалась всеобъемлющая божественная мудрость. Изучаю жизнь Пророка ﷺ и его сподвижников как пример совершенного учителя — и его учеников, достигших совершенства. Законы шариата, аналогичные законам кармы, мне помогают понять взаимосвязи между причинами и следствиями.
Суфийские трактаты мне открывают самые высшие планы взаимоотношений с Богом и более глубокие коранические смыслы. Я много путешествую, чтобы передо мной оживали герои сказок Шахерезады, живу в суфийских и мусульманских семьях, чтобы пропитаться теми традициями, к которым я стараюсь приблизиться.
Следую наставлениям своих учителей, потому что знание передается только от личности к личности, и их свет постепенно оживляет мое сердце. И стремлюсь все больше времени посвящать духовной практике, потому что только она очищает душу и делает ее источником мудрости и откровений».
Сайт aliflailavalaila.ru не осуществляет миссионерскую деятельность от имени какого-либо религиозного объединения, не направлен на распространение сведений о каком-либо вероучении среди лиц, не являющихся его последователями, не преследует цель вовлечения в какое-либо религиозное объединение.